О игре - Форум
Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Реклама на сайте
Всё для Photoshop
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Stronghold » Stronghold » О игре (Описание)
О игре
PashaNNДата: Суббота, 14.03.2009, 17:06 | Сообщение # 1
Главный по Halo
Группа: Администраторы
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline

Разработчик: Firefly Studios
Издатель:
Дата выпуска: 2001
Платформа: PC
Жанры: Стратегия в реальном времени, Экономическая стратегия
Режимы игры: Одиночная, мультиплеер (LAN, Интернет)
Системные требования: Pentium II 300 МГц, 64 Мб ОЗУ, 750 Мб на жёстком диске, 4 Мб видеопамяти, клавиатура, мышь

Сюжет

Действие происходит в некой средневековой стране (предположительно, Англии) в вымышленный период истории. Король попал в плен к варварам, и его страна захвачена алчными баронами. Игроку предстоит возглавить верные королю войска и постепенно отвоевать страну у четверых злодеев: Крысы, Кабана, Змеи и Волка, попутно отомстив за гибель своего отца.

Этот сюжет, по-видимому, отсылает к истории борьбы принца Джона с баронами в период Третьего Крестового Похода, когда король Ричард был захвачен австрийским герцогом. Частично это подтверждается тем, что адд-он Stronghold Crusader посвящён именно крестовому походу Ричарда и обороне султана Саладина.

Часть I Гибель Королевства

Когда Король попал в плен к варварам, то Англию начали раздирать междоусобные войны. Несколько дворян, в том числе и отец главного героя, попытались прекратить войны, но были перебиты бандой неизвестных. Израненный и измученный главгерой добирается до нейтрального полуострова, где собрались последние остатки сопротивления верные былому королю. Героем движет только одно - желание отомстить.

Под командованием мудрейшего лорда Вулсака и храбрейшего сэра Лонгарма, герой приступает к своему первому заданию, постройке лагеря и обеспечения провизией людей сопротивления. К сожалению это задания было провалено из - за неудачного выбора месторасположения лагеря. Герой построил его прямо посреди волчьей тропы. По приказу сэра Лонгарма, герой занимает заброшенный форт и начинает тренировку лучников с целью уничтожить всех волков к зиме. К несчастью задание осложнилось тем, что это нейтрального графство граничило с графствами герцога де Пюса по прозвищу Крыса. Во время истребления волков, шпионы Крысы засекли чужаков и обо всем доложили своему хозяину.

Страна Крысы

Не дожидаясь распоряжений лорда Вулсака, сэр Лонгарм отдает герою приказ построить форт на границах земель Крысы, чтобы лучше судить о численности его армии. Миссия выполняется неофициально. возведя форт на границе и победив отряд шпионов де Пюса, герой захватывает свое первое графство. Сэр Лонгарм отдает приказ выдвигаться дальше. Крыса в панике из - за потери одного из графств, однако его сосед Змея просит Крысу успокоиться и расслабиться, говоря что придумал план. После захвата еще одного графства, Крыса выдвигает предложение о перемирии.

Часть II Укрепление Позиций

Лорд Вулсак в негодовании на героя и сэра Лонгарма за открытое противостояние Крысе и потому решает согласится на предложение Крысы о выводе всех войск из захваченных графств. Сэр Лонгарм предупреждает, что это ловушка, ибо отец героя был убит точно в такой же ситуации и предлагает наоборот атаковать, но лорд Вулсак его не слушает. Предсказание сэра Лонгарма оказалось правдивым. Весь передовой отряд перерезали как свиней. Отстранив лорда Вулсака от командования, сэр Лонгарм высылает герою на помощь своих каменщиков и велит соорудить мощную крепость и отбить атаку трусливого де Пюса. герою это вновь удалось и еще одно графство в кармане у мятежников. Змея бросает Крысу и сбегает. Повстанцы вовсю радуются победам героя и уже предвкушают скорое падение Крысы, а сэр Лонгарм даже назначает его главнокомандующим.Но вскоре пришла просьба о помощи от лорда Мэнкина. Лорд Мэнкин поднимал народ в других графствах на борьбу с тиранами и это совсем не нравилось Волку. Под давлением Волка, Крыса собирает свои последние силы и бросает в атаку на владения Мэнкина, но гарнизон Мэнкина под командованием героя вновь отбил атаку Крысы. И тут объявляется герцог Борегар (Змея) и предлагает герою сотрудничество. За 20 бочек эля, Змея присылает часть своих войск и они помогают расправится с Крысой. Крыса бежал из собственной Страны, а Змея захватил одно из его графств (которое впоследствии было отвоеванно сэром Лонгармом).Понимая, что с одним предателем пора кончать герой занимает его брошенный замок и начинает отстраивать. На помощь Крысе, Волк отправляет войска Кабана. На этот раз, Крыса возглавляя войска Кабана сам бросается в атаку с целью отвоевать свой замок, но гибнет в сражении. один из предателей повержен, а его шлем станет хорошим трофеем.

Поместье Змеи

Герой получает приказ от сэра Лонгарма о продвижении дальше. Следующий предатель - Змея, коварный губернатор заманивший в ловушку отца героя. пока герой пробивается и сражаясь с войсками Змеи,занимает его владения, Волк и примкнувший к нему герцог де Трюф (Кабан) начинают активно отвоевывать графства Крысы захваченные повстанцами. Тем временем сэр Лонгарм, договаривается с варварами о выкупе за жизнь Короля, а лорд Вулсак открывает второй фронт на былых землях Крысы. С целью собрать выкуп, герой нападает на лагерь, где находится сокровищница Змеи и крадет все его деньги. Вся нужная сумма была отправлена варварам. Но вторгнувшись в графства Змеи, герой сам попал в непростое положение, ибо его поместья граничили с землями Волка, самым свирепым, опытным и жестоким из всех предателей.

Часть III И один в поле воин

Часть войск Волка отправляется на подмогу Змее. Люди паникуют, потому что знают, что их лучники бессильны против мечников Волка. На помощь приходит таинственный монах отдающий герою планы подробных чертежей создания арбалетов. Быстро воплощая теория в практику, герой начинает тренировать арбалетчиков. Мечники Волка были сражены и графство Змеи вновь захвачено. Однако с захватом одного графства мятежники потеряли другое, которое захватил Кабан, а лорда Вулсака жестоко пытали и в итоге убили. Понимая что медлить нельзя (Волк решил взяться за повстанцев всерьез), сэр Лонгарм отдает герою приказ о штурме замка Змеи и его убийстве. Войска кабана приходят на помощь Змее, но это не помогло. Перед смертью Змея признается, что заманил в ловушку отца героя, но не убивал и падает замертво. Понимая, что войско Волка уже на подходе, герой отступает с оставшимися войсками.

Земли Кабана

Теперь нужно расправится с предпоследним предателем. Сначала герою приходиться под покровом ночи перейти на графство Кабана, которое расположено в горах, и отбивать его атаки. От сэра Лонгарма, герой узнает, что он с Королем отправляется за море собирать войска и поэтому он должен обеспечить отвлекающий маневр, чтобы они смогли спокойно выйти в море. Маневр удался. Маленькая армия Кабана повержена, а сэр Лонгарм с Королем спокойно уплыли. Но люди измученны и устали, а войска Волка наступают на пятки. Кабан начал свой завоевательный поход по графствам мятежников устанавливая там мятежные налоги. Пользуясь этим, герой решает захватить фамильный замок Кабана (который он покинул на время похода) и от него отступить к болотам, где Волку будет трудно его достать, а он с легкостью расправится с Кабаном. захватывая замок герой отступает удачно к болотам. Устав гоняться за ним, Волк приказывает Кабану расправиться с ним. Кабан уверен в своей победе, ибо герой загнан в угол.

Часть IV За короля и королевство!

После постройки укреплений герой начинает собирать камень. Героя вновь вытесняет Кабан. Вскоре героя просит о помощи тот самый монах, давший чертеж арбалета. Он просит защитить монастырь от людей Кабана, которые пытаются найти ценные рукописи. К счастью, они ищут не там, где нужно, и монах дает еще один секрет - огненной реки и как ее создавать (проще говоря это самый обыкновенный ров из нефти, поджигаемый огненными стрелами). С ее помощью герой побеждает Кабана. Затем герой получает известия от сэра Лонгарма, что он и король захватили еще несколько графств. Герою приходиться еще несколько месяцев сдерживать библиотеку церкви от набегов армии кабана. За время осады он узнает самый важный секрет - ккипящеемасло (выливается на врагов). После герой переходит на последнее графство Кабана - его фамильный замок. Но со времен предыдущей осады он был заново отстроен, нанят новый гарнизон, и вообще он был усилен. Пользуясь своей небольшой армией, герой приступает к штурму замка. Осада длится несколько месяцев но в конце герой настигает Кабана и убивает эту "жирную свинью".

Логово Волка

Волк в бешенстве и серьезно опасается за свою жизнь, перед таким мастерством, коего он вовсе не ожидал. В отчаянии он грозится убить героя и организует осаду на замок героя используя весьма "грязные" методы, а именно чуму (бросание дохлых коров внутрь территории замка и дальнейшее распространение заразы). Будучи предупрежденный сэром Лонгармом, герой имеет при себе опытного знахаря и чума его людям не помеха. Не без труда он отбивает атаки Волка. Раздосадованный Волк решает заманить героя в ловушку и объявляет ему, что хотя Змея и заманил в ловушку отца героя, но убил его именно Волк. Герой решает, что пришло время мести и не сказав ничего выше командующим лично вторгается в логово Волка. К счастью люди видя, что власть Волка подходит к концу встают под знамена героя, а сам герой получает послание от сэра Лонгарма. Тот велит укрыться ему в брошенном Волком замке и ждать подкрепление. Отбив еще одну атаку Волка, герой встречает подкрепление. Время пришло! Король лично просит героя возглавить командование над всей армией королевства в атаке на логово Волка! Замок Волка был по слухам неприступен! Слух этот был развеян героем ворвавшийся в саму Цитадель Волка. В завязавшейся битве, Волк понимает свое поражение и протягивая герою меч произносит: "Можешь убить меня, но на колени я падать не собираюсь!". Герой пронзает волка и со словами "За моего отца!" поворачивает рукоятку и сталкивает Волка с парапета. Крик Волка эхом разносится по всей цитадели.

Эпилог

Все мятежники убиты, король вернулся к власти, королевство восстановленно, отец отомщен. С этими мыслями герой отправляется на покой, чтобы и дальше жить долго и счастливо! И был пир на весь мир....

[spoiler="Герои"]Главный герой (Лорд Цитадели) - сын одного из командиров рыцарей королевства. Поначалу не вызывает доверия со стороны командования, но быстро выясняется, что сын превосходит отца не только в плане экономики, но и на поле боя. Именно ему обязано итоговое благополучие королевства.

Маршал (Сэр Лонгарм) - храбрый рыцарь, становящийся с годами все осторожнее. Сыграет немалую роль в сюжете и как ментор героя, и как верный союзник.

Лорд Вулсак - "мудрейший" как называют его в народе. На самом же деле человек он достаточно трусливый и нерешительный. Слишком переоценивал возможности врага. возможно за это и поплатился (есть предположение, что Вулсак испугавшись Кабана просто напрасто сдал ему фронт и замок отстроенный героем). Казнен Кабаном.

Король (Ричард Львиное Сердце) - попавший в плен к варварам - основная причина восстания в стране. Был выкуплен на деньги Змеи, отобранные героем. В последствие активно вместе с сэром Лонгармом участвует в захвате графств и восстановления королевства.

Волк (Герцог де Вольпе) - его прошлое окутано тайной. Большая часть что о нем говорят только слухи и легенды. Как погибли его родители тоже остается загадкой (возможно он сам и был убийцей). Самый опасный враг в игре. Имеет самые сильные войска (использует в большом количестве мечников, рыцарей, лучников) и совсем нехилый замок (в последней миссии вам придется изрядно попотеть, чтобы взять его). Убийца отца героя.

Змея (Герцог Борегар) - продажный губернатор неизвестной провинции (известно только что она была очень богатой). Узнав о его проделках король перевел его в Новые Колонии (возможно это и послужило причиной бунта). Организатор бунта и ловушки для мятежников (коих он сделал две). Во время проведения убийстве еще первых мятежников потерял глаз в схватке с отцом героя. Неплохой тактик, но экономика - его стихия, а не бой, что делает его не слишком сложным противником.

Кабан (Герцог де Трюф) - алчный, свирепый и жестокий выходец из низов, чрезвычайно безобразный. Вначале был атаманом бандитов, но во время смуты выдвинулся в число высшей знати. Владел богатыми графствами в центральной части страны, с населения которых собирал огромные налоги под страхом свирепых казней. Резиденция Кабана очень хорошо укреплена, и её штурм стоил главному герою большой крови. Однако как тактик Кабан мало искусен - в основном полагается на грубый натиск большой массы средней пехоты (арбалетчики, пикинеры, воины с булавами). Убийца лорда Вулсака.

Крыса (Герцог де Пюс) - незаконный сын вельможи, унаследовавший состояние после гибели его отца в кораблекрушении. Чрезвычайно труслив и подл, легко впадает в панику. Предложил переговоры после вторжения героя в его земли, а сам организовал ловушку. Однако быстрые успехи повстанцев заставили Крысу совсем потерять голову - в страхе он даже покинул собственный замок, позволив герою беспрепятственно занять его. Крыса распологает только легкой пехотой и всего дважды применял в бою катапульты, причем без особого успеха.[/spoiler]
[spoiler="Геймплей"]Экономика

Stronghold имеет как признаки стратегии в реальном времени (по управлению юнитами), так и признаки экономической стратегии. Параллельно с военной кампанией в игре существует экономическая. Как и во многих стратегиях такого рода, игроку предстоит построить поля для пропитания людей, шахты, каменоломни, лесопилки и прочее. Заметным отличием от канонов является неуправляемость крестьян: они сами идут на работу, если создано здание, и не могут быть перенаправлены на другую. Постройка зданий происходит мгновенно, без процесса работы строителей.

Любой добытый крестьянами ресурс проходит длинный путь обработки и превращения в конечный продукт. Добытая на полях пшеница и хмель не являются автоматически едой: они требуют обработки мельниками и пекарями, чьи здания также необходимо построить. Аналогично происходит с деревом и железом при изготовлении оружия.

Важным фактором в игре является популярность. Чем выше доверие населения к лорду, тем быстрее пополняются крестьяне (при наличии домов для жилья). При падении популярности ниже 50 % вилланы начинают сбегать и работа на полях и на обработке частично останавливается. Популярность можно повысить, снизив налоги, увеличив рацион питания, построив храмы и таверны и наконец, объекты увеселения. Почти все эти действия имеют одновременно и негативный эффект: опустошене казны, опустошение амбаров (которое может привести к голоду и ещё большей ненависти подданных), лень и пьянство, снижающие производительность труда. Объекты устрашения — виселицы, плахи, колодки — напротив, стимулируют население работать лучше и быстрее, но снижают популярность тирана. Баланс между экономической выгодой и популярностью — основная диллемма для игрока, которую можно решать различными способами.

В экономических миссиях на землях игрока по воле генератора случайных чисел происходят какие-либо бедствия: неурожай, разбойники, пожар, уничтожающий здания (для тушения которого требуются пожарные и колодец), эпидемия чумы (которую может нейтрализовать специально нанятый лекарь), нашествие волков или кроликов на поля.

Война

Управление юнитами традиционно для стратегий в реальном времени. В игре Stronghold не существует отдельных рас и народов, и все стороны имеют одинаковый набор войск для найма. В Stronghold Crusader появляется альтернатива в виде арабов-наемников, но по умолчанию и они доступны обеим сторонам.

Основной акцент в игре сделан не на полевые сражения, а на осаду и оборону замка, башен и стен. Многие идеи игры в этом отношении являются новаторскими. Войскам позволяется занимать позиции на башнях и передвигаться по стенам, обстреливая находящегося внизу противника. Игроку при строительстве предоставляется широкий выбор видов каменных и деревянных стен, башен, рвов, зубцов, ям с кольями и даже чанов с кипящей смолой. Для осады и штурма существует набор осадных машин, таких как катапульты, баллисты, требушеты и тараны, управляемых инженерами. Игра предоставляет возможность штурмовать город противника не только ломая стены вражеской крепости, но и захватывая их с помощью осадных башен, лестниц и веревок. Игрок также может организовать пожар или эпидемию в стане противника.

Производство войск в Stronghold — намного более сложный процесс, чем это привычно игрокам по другим стратегиям. Для производства воинов недостаточно иметь свободных крестьян. От игрока требуется добыть ресурсы для производства оружия, затем создать мастерские стрельников, кузнецов и латников, которые произведут из дерева и железа нужное количество оружия. В соответствии с имеющимся в наличии оружием лорд может нанимать войска из свободных крестьян.

В Stronghold: Crusader процесс был упрощен за счёт введения более дорогих, но нанимаемых традиционным способом воинов-арабов.

Тактика игроков-противников различна. Все четверо (в адд-оне восьмеро) лордов обладают не только собственными портретами и коронными фразами, но и собственной, индивидуальной тактикой ведения войны. Одни предпочитают окапываться рвами и обороняться, другие непрерывно атакуют с помощью тяжёлой пехоты, третьи совершают вылазки, сжигая поля игрока. План замка и экономическая стратегия каждого из них также индивидуальны.[/spoiler]
Сайт разработчика
Росийский фан-сайт


Главное не сила, а правильный вектор её приложения.

 
stalkerДата: Четверг, 06.08.2009, 11:09 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
я играл тока в первую мне понравилась. а какая часть самая лучшая????
 
PashaNNДата: Четверг, 06.08.2009, 11:33 | Сообщение # 3
Главный по Halo
Группа: Администраторы
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
stalker, Я как поклонник серии, могу сказать, что лучшей нету. В каждой есть своя изюминка и не одна. Однако самая удачная по составляющим это Крестоносцы (не экстрим).

Главное не сила, а правильный вектор её приложения.

 
stalkerДата: Четверг, 06.08.2009, 22:28 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
спс
 
FoNYДата: Вторник, 18.08.2009, 10:42 | Сообщение # 5
Начинающий Фотошопер
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Награды: 8
Репутация: 12
Статус: Offline
Я как поклоник этой серии говорю что стронгхолд 2 г...но


 
Форум » Stronghold » Stronghold » О игре (Описание)
Страница 1 из 11
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz