Тесты - Форум
Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Реклама на сайте
Всё для Photoshop
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Stronghold » Stronghold Crusader » Тесты
Тесты
FoNYДата: Четверг, 02.04.2009, 17:31 | Сообщение # 1
Начинающий Фотошопер
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Награды: 8
Репутация: 12
Статус: Offline
Вот первый тест юнитов из Крусадера на их боевые качества. Результаты довольно интересны…

Примечание.
*Примечание – важная информация, которую лучше прочитать(иначе, будет трудно понять суть теста). Обозначается звездочкой(*)
*Все юниты тестятся без использования средств устрашения(кнутов и пряников)

1) Лучники

1.Конный лучник – очень высокая скорострельность, мобильность.
2.Арбалетчик – Низкие скорости передвижения и перезарядки, высокая точность.
3.Арабский лучник – высокая скорострельность
4.Евро Лучник – высокая дальность стрельбы
В тесте на силу атаки использовались пехотинцы. Я выбрал их, потому что у них нормальная броня(у Мечника толстая броня, а у Пикинера вообще не пробиваемая, у остальных слишком слабая, либо вообще нет)

Первым уничтожил цель арбалетчик – 2 стрелы(!), вторым Конный лучник, затем Арабский лучник, и самым последним, с отставанием в 5 (!) стрел от своего арабского аналога, пехотинца убил Евро Лучник. Зато, несмотря на свою слабость, Евро лучник умеет копать рвы и всбираться на стены с помощью лестниц.
Тест на скорострельность:
1.Конный лучник
2.Арабский лучник
3.Евро Лучник
4.Арбалетчик

*За один выстрел Арбалетчика, Евро Лучник выпустил 2 стрелы, Арабский – 4, Конный – 5.

2) Юниты ближнего боя.

1.Мечник – очень медленный, хорошо защищен
2.Пикинер – медленный, очень хорошо защищен.
3.Асассин – скорость нормал, не защищен.
4.Арабский мечник – медленный, защищен.
5.Пехотинец - быстрый, защищен.
6.Монах - скорость нормал, жирощит.
7.Копейщик – быстрый, не защищен.
8.Рыцарь – очень быстрый, очень хорошо защищен.

В тесте на силу атаки использовались Рыцари.

*Для тех, кто не знает: красная, желтая, зеленая полосы – количество единиц жизней (хелсов)
Зеленая: 100-51%
Желтая: 50-21%
Красная: 20-1%
Честно скажу, итоги теста меня слегка удивили. Первым разумеется умер Копейщик(не даром же их крыс так любит))), за ним ушли вместе монах и Асассин(!), затем, опять же, вместе Пехотинец и Арабский мечник, дольше всех держались Пикинер и Мечник, но в итоге Пикинер пал. НО Мечник выжил! Он уложил Рыцаря, притом, что в мануале сказано, что у них равные характеристики - у Рыцаря только выше скорость и две брони – конь и металл. Но какой урон нанесли остальные? А вот какой:
1.Асассин – самый высокий урон(после мечника, разумеется))), он почти уложил Рыцаря.
2 и 3. Пикинер и Арабский мечник – почти выбили из них красную зону, что довольно не плохо.
4. Монах(!) – Выбил из рыцаря пол жизни, что для юнита с тростью за 10 золотых очень неплохо(особенно в отличии от раба, которого даже дровосек замочит)))).
5 и 6. Пехотинец и Копейщик – Пехотинец меня очень расстроил, я ожидал большего – они даже не выбили их на желтую зону!
Чтож, делайте выводы…

Тест переносных Щитов
Тест на стойкость перед стрелковыми войсками

*0х0 – количество юнитов на количество выстрелов(юнит Х выстрел)

Результаты:
1)Баллиста(та, что на башне) – 1х20
2)Огневая баллиста – 1х30. Слабая убойная сила компенсируется скорострельностью
3)Арбалетчики – 10х14.
4) 5) и 6) Конный, Арабский и Евро Лучник – 25х16.
7)Пращник – 50х40(!).
Что ж, довольно интересная информация, для любителей Щитов.(А кто их не любит?)))

Тест на силовые характеристики.
Тестируемые юниты:
1) Арбалетчик
2) Асассин
Тест юнита №1
Тест на убойную силу стрелы
В тесте были задействованы все боевые юниты.
Результат(от первой смерти до последней):

*В скобках указано количество стрел, понадобившихся для уничтожения цели.

1) Копейщик и Евро Лучник, а также все остальные юниты, не записанные ниже(1) – а разве могло быть иначе?)))
2) Асассин, Арабский и Конный лучники(2)
3) Арабский мечник, Монах(жирощит не подвел))), Пехотинец(3) – неплохой результат.
4) Рыцарь(8) – по сравнению со своим пешим товарищем слабовато)
5) Мечник(12) – очень хороший результат.
6) Пикинер(17!) – очень неожиданный результат.

Тест на ближний бой
В тесте были задействованы следующие юниты:
Раб, Монах, Пращник, Огнеметатель, Копейщик, Сапер и остальные стрелки.

*(С) – обозначение смерти юнита во время теста, в этом случае в процентах указывается количество жизней победителя схватки
*Списки отсортированы по скорости окончания схватки

1)Монах – 80-85% жизней осталось
2)Раб(С) – оставил 80-85%
3)Пращник(С) – 30%
4)Сапер – убил своего противника, чем меня, честно скажу удивил. 30% осталось
5)Огнеметатель(С) – 20-25%. Мог бы сражаться и получше.
6) и 7) Копейщик и Конный лучник – оба по 25-30%. Даа, кроме стрелков Копейщику сражаться не с кем.
7)Арабский и Евро Лучники – 25-30% у Евро и 5% у Араба. Араб меня слегка разочаровал.

Тест юнита №2
Тест на силовые характеристики.
В тесте были задействованы все юниты ближнего боя.
1)Конечно, Копейщик(С) – не отнял и четверти хелсов
2) и 3) Мечник и Арабский мечник – Араб выжил с приблизительно 30% жизней, Европеец – с 45-50%
4) и 5) Пехотинец и Монах(С) – Пехотинец почти добил своего противника(оставил около 10%), Монах – около 30%(он все продолжает меня удивлять)
6) Рыцарь – выжил с 20-25%.
7) Пикинер(С) – сражался дольше всех, но в итоге пал смертью храбрых. Оставил Асассину 5-10%

Итог: Арбалетчики являются очень серьезной силой, пренебрегать которой просто глупо. Правда, применять их в основном для расположения на башнях и стенах тоже не очень разумно: их дальность стрельбы оставляет желать лучшего, так что лучше их использовать как телохранителей Лорда.
Асассины очень эффективны против лучников, легкой, средней и даже тяжелой пехоты. Но их единственным уязвимым местом являются Арбалетчики и Мечники(Арабские мечники тоже эффективны, но в бОльших количествах), так что против опытного игрока они сойдут для отражения атаки и для начала осады(очистки стен, для убийства Лорда(вместе с телохранителями) понадобится очень большое количество Асассинов).

Меня так удивили Монахи, что я просто не смог не протестить их.
В тесте были задействованы все юниты ближнего боя.
1. Раб(С) – 95%(большего я от него и не ожидал)
2. и 3. Рыцарь, Арабский мечник и Мечник – 45-50% у Рыцаря, 65% у Араба и 75% у Европейца.
4, 5, 6 и 7. Пехотинец(30-35%), Сапер(С, 65%), Асассин(30%), Копейщик(С, 65%)
8. Пикинер – 20%. Они так долго сражались, что я уж подумал что Монах победит))
Итог: Монах эффективен против легкой и средней пехоты, а также Рыцарей.

Итак, лучший разрушитель:

1)Пикинер – с отрывом от остальных, первым разнес стену
2)Монах(!) – почти сразу за Пикинером разнес стену, чем меня вновь удивил))
3)Мечник – с некоторым отставанием, разрушил стену, за что и получил третье место
4)Рыцарь – средний результат, мог бы и лучше
5)Сапер, Пехотинец – одновременно уничтожили цель, за что и разделили пятое место
6)Копейщик – довольно медленно, но, в общем, неплохо
7)Арабский Мечник – дольше всех разрушал стену, причем значительно дольше того же Копейщика, занявшего шестую позицию в общем зачете.

Тест на лучшего копателя рвов:

1)Копейщик – быстрее всех справился с задачей
2)Раб – с незначительным отставанием от Копейщика, закопал свой ров
3)Пикинер, Инженер, Евро Лучник, Пехотинец – одновременно закапали свои рвы и в итоге разделили третью позицию.

Итог:
Пикинер является не только самым живучим юнитом, но еще и самым быстрым разрушителем стен, наделенным способностью копать рвы, что делает его не заменимым в осаде замка противника, при отсутствии осадных орудий.
Монах в очередной раз меня удивил – он не только довольно быстро двигается, но еще не плохо дерется и очень быстро разрушает стены, что делает его одним из лучших юнитов в игре(!).
Рыцарь меня все больше разочаровывает – он не так уж хорошо дерется, не очень хорошо защищен, да еще вот и стены плохо кромсает (это все, конечно, для своего класса). Его разумно использовать лишь для быстрого проникновения в замок врага и быстрых атак на лучников и артиллерию противника. Хотя для второго может сгодиться и Конный Лучник, прикрываемый Рыцарями.
Остальное очевидно.

Тест на на последовательность исчесзновения работников

*Предприятия идут в последовательности от первого до последнего
*У вас в любом случае остаетя 4 работника

Знахари-Священники-Трактиры-Пивоварни-Мастерские(кожа-луки-мечи-пики-мет.броня)-Хмельники-Рудники-Привязи-Каменоломни-Лесопилки -Пекарни-Мельницы-Зерно-Охота-Яблоки-Сыр. Если у вас есть водоносы, то они всегда остаются на своих рабочих местах.

Я не видел тестирования дровосеков . Они часто ввязываются в драку и могут замедлить движение врагов.

Попробовал потестировать, в зависимости от боевого режима юнита. Один на один:
Мои рабы - вражеские дровосеки.
Оставаться на месте - 1 дровосек убивает 4 раба;
Пассивная оборона - 1 дровосек убивает 6 рабов;
Активная оборона - 1 дровосек убивает 4 раба;



 
Форум » Stronghold » Stronghold Crusader » Тесты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz