О игре. - Форум
Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Реклама на сайте
Всё для Photoshop
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: MasterChief 
Форум » Halo » Halo Wars » О игре.
О игре.
PashaNNДата: Среда, 11.03.2009, 22:21 | Сообщение # 1
Главный по Halo
Группа: Администраторы
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline

Геймплей
В отличии от других игр серии, «Halo Wars» является стратегией. Расы и войска, по большей части, почерпаны из предыдущих игр, но также добавлены и новые виды техники. Так как игра создана специально для Xbox 360, то у игроков не должно возникнуть проблем с управлением.

В игре две стороны: люди (ККОН) и ковенанты. У игроков есть возможность выбирать лидера своих войск. У людей лидеры: капитан Каттер, сержант Форж и профессор Андерс. У ковенантов лидеры: Пророк Сожаления, Арбитр и вождь брутов. Каждый лидер имеет особые способности и уникальные войска. Например, капитан Каттер имеет доступ к магнитоускорительному орудию (МУО) «Духа Огня», которое наносит огромный урон в любой точке поля боя. Пророк Сожаления может вызывать залп лучевого орудия корабля на орбите с похожим эффектом, хотя сам должен находиться вблизи цели. Следует упомянуть что лидеры ККОН обычно находятся на борту корабля (кроме кампании), тогда как лидеры Ковенанта всегда участвуют непосредственно в бою.

Войска Ковенанта, в основном, зависят от более продвинутых технологий и большего количества солдат. ККОН имеет доступ к меньшему количеству солдат и менее развитых технологиям, но человеческие войска являются более универсальными. Например, десантники ККОН являются противопехотным видом войск, но могут также использовать осколочные гранаты и противотанковые ракеты. Базы и некоторые войска Ковенанта имеют доступ к энергощитам.

Система строительства баз напоминает «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth». На карте есть несколько установленных точек, на которых игроки могут строить центр базы. У каждой базы есть определённое количество ячеек для дополнительных зданий. Для продвижения по технологическим уровням, ККОН строит реакторы, тогда как Ковенант строит единственный храм и изучает эпохи. У Ковенанта есть два типа зданий, не существующих у ККОН: генераторы энергощитов для защиты базы и телепортаторы для мгновенной доставки войск к лидеру. Каждая база (кроме самой начальной) может строить четыре туррели для обороны. Эти туррели затем можно специализировать для поражения одного из трёх видов войск. Например, ККОН строит огнемётные туррели для уничтожения пехоты, рельсотронные — для бронетехники и ракетные — для авиации.

Как и многие другие стратегии, соотношение видов войск в «Halo Wars» придерживается системы «камень-ножницы-бумага»: пехота уязвима для бронетехники, бронетехника уязвима для авиации, а авиация уязвима для пехоты. Исключение составляют «Гриф» ККОН и «Скарабей» Ковенанта.

[spoiler="Сюжет"]
Действие игры разворачивается за 20 лет до событий «Halo: Combat Evolved». Кампания следует за человеческим кораблём «Дух огня» (регистр CFV-88), который был послан Космическим Командованием Объединённых Наций (ККОН) расследовать и пресечь действия Ковенанта на бывшей человеческой планете Урожай (место первого контакта с инопланетянами). Узнав о загадочных раскопках ковенантов под предводительством неизвестного Арбитра, капитан корабля Джеймс Каттер посылает своих солдат разузнать что происходит. Известные персонажи: капитан Джеймс Грегори Каттер, профессор Эллен Андерс, сержант Джон Форж, Арбитр, ИИ Серина, Спартанка по-имени Алиса и Пророк Сожаления.

По мере продвижения сюжета, игрок пермещается по нескольким мирам и, в конце концов, натыкается на Потоп. К сожалению, хотя у Потопа есть свои уникальные войска (только пехота) и постройки (живые), они не являются играемой фракцией.

Войска
ККОН

Пехота
Десантник — костяк наземных войск ККОН. Вооружён автоматом серии MA5 и гранатами (которые можно улучших до ПЗРК). По пять в отряде (возможно добавление полевого лекаря). Позже улучшается в орбитального штурмовика (если лидер — капитан Каттер).
Огнемётчик — специализированный противопехотный десантник, вооружённый огнемётом NA4 и светошумовыми гранатами. По два в отряде.
Спартанец — результат проекта SPARTAN-II по созданию суперсолдат. Стандартное вооружение — автомат серии MA5 (может быть вооружён тяжёлым пулемётом и лазером). Также облачён в броню серии MJOLNIR. Умеет угонять вражеские машины (кроме «Грифа» и «Скарабея»). Максимальное количество — 3.
Циклоп — десантник в экзоскелете, предназначенном для уничтожения вражеских построек. Может бросаться обломками зданий и машин. Доступен только если лидер — сержант Форж.

Бронетехника
M12 LRV «Вартхог» (или «Бородавочник») — внедорожник со сменным вооружением. Имеет места для водителя и пассажира, а также гнездо для стрелка. Могут быть вооружены зенитным орудием M41 и пушкой Гаусса M68. Может сбивать вражескую пехоту.
MAAT-9 «Росомаха» — лёгкий зенитный танк на полугусеничном ходу. Вооружён двумя пусковыми установками ракет типа «Argent V». Против наземных целей, водитель может использовать тяжёлый гранатомёт XM511.
SP42 «Кобра» — специализированная боевая машина. Вооружён двумя бронебойными рельсотронами. Также, может превращаться в стационарную артиллерию.
M808B «Скорпион» — основной боевой танк ККОН. Тяжёлая боевая машина для прорыва вражеских линий. Вооружён башенным 900-мм орудием и 7,62-мм пулемётом. Может стрелять шрапнелью для поражения пехоты. Позже улучшается в более мощный танк «Гризли» (если лидер — сержант Форж).
«Слон» — мобильная казарма, вооружённая лёгкими туррелями. Доступен только если лидер — капитан Каттер.
«Гремлин» — боевая машина поддержки, вооружённая излучателем ЭМИ, временно отключающим вражескую технику. Доступен только если лидер — профессор Андерс.
Плазменный «Носорог» — экспериментальный вид бронетехники, основанный на шасси «Скорпиона», хотя является САУ. Стреляет мощным плазменным зарядом. Может увеличить дальность выстрелов засчёт мобильности. Появляется только в кампании в некоторых заданиях.

Авиация
«Гриф» — мощнейшая воздушная боевая машина в арсенале ККОН. По-сути, это летающий штурмовой танк, вооружённый до зубов: два спаренных тяжёлых пулемёта и ракетные пусковые установки. Не предназначен для боя с вражеской авиацией. Экипаж состоит из шести людей.
VTOL-14 «Шершень» — лёгкий истребитель ККОН со способностью вертикального взлёта и посадки. Предназначен для обороны от вражеской авиации, а также штурма вражеских позиций. Вооружён двумя тяжёлыми пулемётами и ракетницами. Позже улучшается в более мощного «Ястреба», вооружённого лазерами (если лидер — профессор Андерс).

Ковенант

Пехота
Пехотинец — низший член иерархии Ковенанта. Силён лишь в группе пехотинцев. Всегда в сопровождении элита (элит умирает последним). Вооружён либо плазменным пистолетом либо игольником. Может быть вооружён противотанковым топливным орудием и плазменными гранатами. Также в отряд может быть добавлен дьякон для повышения боевого духа.
Пехотинец-камикадзе — пехотинец, вооружённый плазменным пистолетом. Воюет в группе без элита. В режима камикадзе бежит на врага и взрывает свой баллон с метаном. Доступен только если лидер — Арбитр.
Шакал — разведчик или снайпер Ковенанта. Оперирует в паре. В бою, использует энергетический щит и дальнобойное лучевое ружьё.
Элит-гвардеец — член одной из высших каст Ковенанта. Вооружён энергетическим мечом. Его броня может быть улучшена генератором невидимости и энергощитом. Доступен только если лидер — Пророк Сожаления.
Охотник — колония разумных червей в броневом скафандре. Оперирует в паре. Является противотанковым оружием Ковенанта. Вооружён встроенным топливным орудием и массивным щитом.
Брут — штурмовой пехотинец, вооружённый пулемётом. Может быть оборудован реактивным ранцем. Доступен только если лидер — вождь брутов.

Бронетехника
«Саранча» — дальнобойное лучевое орудие на четырёхногом шасси. Специально предназначенное для уничтожения вражеских зданий. Довольно медленная машина. Может быть оборудовано энергощитом.
Тип-32 «Призрак» — парящая одноместная разведывательная машина, отдалённо напоминающая мотороллер. Имеет довольно тонкую броню, но вооружён двумя плазменными орудиями, смертоносными для вражеской пехоты. Может также временно ускоряться для увиливания от вражеского огня и сбивания пехоты.
«Мясорубка» брутов — быстрый одноколёсный мотоцикл, способный давить пехоту. Может быть оборудован 35-мм пулемётами. Доступен только если лидер — вождь брутов.
Тип-25 «Рейф» — основная боевая машина Ковенанта, использующая технологию антигравитации. Хотя вооружён плазменной гаубицей, способной расплавить любую броню, «Рейф» является скорее танком чем САУ. Также вооружён противопехотными плазменными орудиями. Может также начинать пожары на любой поверхности.
«Скарабей» — самое страшное планетарное орудие Ковенанта. Всеми системами этой гигантской машины управляет колония лекголо, включая сверхмощный лазер и зенитные плазменные орудия.

Авиация
Инженер — член расы искусственно созданной Предтечами для ремонта любых устройств. Летает посредством пузырей, наполненных газом. Ремонтирует все устройства Ковенанта и лечит пехоту. Безоружен.
Тип-26 «Бэньши» — одноместный штурмовик Ковенанта, предназначенный для уничтожения вражеских наземных и воздушных целей. Кроме стандартного вооружения (два плазменных орудия и одно топливное орудие), также оборудован ускорителями, позволяющими «Бэньши» временно увеличивать скорость. Если сбит, старается упасть на врага в стиле камикадзе.
«Вампир» — противовоздушная летающая машина Ковенанта. Уничтожает вражескую авиацию с помощью тяжёлой игольной туррели. Также может быть оборудован устройством «высасывающим» энергию у вражеских машин, заставляя их падать на землю. Стазисная бомба «Вампира» также может временно обезвредить вражескую пехоту и бронетехнику, позволяя другим войскам уничтожить врага без препятствий.[/spoiler]

Интересные факты
По-видимому, в битве за Урожай не принимают участие трутни, хотя книга «Halo: Контакт у Урожая» утверждает что трутни уже тогда являлись членами Ковенанта.
«Halo Wars» — первая игра серии, в которой не принимает участие Master Chief. Вторая — «Halo 3: ODST».
Это также первая игра в которой появляются Инженеры. Модель Инженера была встроена в первую игру, но была вырезана перед выпуском из-за недостатка времени.
Спартанцы в игре оборудованы энергощитами, хотя пятая модель брони MJOLNIR (первая модель оборудованная щитами) была создана только в 2552 году, через 20 лет после событий игры.



Главное не сила, а правильный вектор её приложения.

 
VeTeRДата: Суббота, 18.04.2009, 14:44 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Незнаю у друга играл.ПОнравилось но очень он уж сложная!
Но игра супер.Особенно босы


 
Форум » Halo » Halo Wars » О игре.
Страница 1 из 11
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz